Korshunof.ru

Юридическая консультация, адвокаты
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трудовой договор с курьером: что учесть в документе

Трудовой договор с курьером: что учесть в документе

Трудовой договор на должность курьера

Курьерские услуги бесспорно можно назвать одними из самых популярных и востребованных на сегодняшний день. Ими пользуются все – от обычных людей, которые заказывают доставку продуктов, одежды и техники, до индивидуальных предпринимателей и крупных компаний. Однако возникает вопрос о том, как правильно составить трудовой договор на должность курьера? Ответим однозначно, что все зависит от поставленных вами задач, но в любом случае стоит обратить внимание на некоторые моменты, которые необходимо предусмотреть и учесть при составлении договора. Об этом сегодня и пойдет речь в нашей статье.

Для начала следует напомнить понятие трудового договора. Для четкого понимания его следует охарактеризовать следующими ключевыми критериями:

В целом, составить трудовой договор не представляется сложным, если знать, какие ошибки следует избежать, чтобы предотвратить негативные последствия.

Что с документооборотом?

Агентский договор предполагает следующий документооборот:

  • Договор.
  • Накладные на прием товара от интернет-магазина или его поставщиков. Следите, чтобы каждый факт поступления товара в курьерскую компанию имел документальное подтверждение. В противном случае при утере товара вам будет сложно доказать, что он вообще был. А значит, вы не сможете взыскать стоимость товара и вернуть деньги.
  • Заявки. Подтверждают факт заказа услуг. Если курьерская компания начнет задерживать перечисление платежей за ваши товары (а такие ситуации, как мы знаем, случаются регулярно) именно ваши заявки будут подтверждением реализации товара курьерской компанией и основанием для того, чтобы взыскать задолженность в вашу пользу.
  • Отчет агента. Основной документ, в котором определяется сумма полученных от покупателей денежных средств и вознаграждение агента. Для интернет-магазина это основной документ, подтверждающий реализацию. Рекомендуется прописать в договоре, что к отчету должны быть приложены копии кассовых чеков и акты, подтверждающие передачу товара покупателю (это станет особенно важно в случае, если у вас возникнет спор с потребителем). Если вы возмещаете агенту расходы, пропишите в договоре, что расходы должны быть предварительно согласованы и документально подтверждены.
Читайте так же:
Законодательных и нормативно методических документов для ООО в 2022 году

Офис компании находится в Москве. Поэтому вашу посылку можно передать следующими способами:

  • принести лично (в рабочие дни с 9 до 18)
  • отправить курьером по Москве
  • отправить по России любой транспортной компанией с доставкой “до двери” (чтобы передали в руки менеджеру)
  • отправить EMS

Адрес офиса: 121357, г. Москва, ул. Ватутина, 11
Кому: ООО «Еком Экспресс», Годун Станислав
Телефон: +7 977 604 7779
Email: info@ecomexpress.ru
Телеграм: https://t.me/ecomexpressru

Большой бонус для тех, кто живёт в регионах – у EcomExpress есть договорённость с компанией CDEK на отправку посылок до их офиса со скидкой. Это можно оформить через личный кабинет.

Куда жаловаться?

Если обращение в сам магазин не дало результатов, можно попробовать направить жалобу в контролирующие органы. По общему правилу, жалобы граждан рассматриваются органами государственной власти в течение 30 дней. За это время они проводят проверку по фактам, изложенным в жалобе, и выносят предписание об устранении допущенных нарушений.

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – основной госорган, рассматривающий жалобы граждан на нарушение законодательства о защите прав потребителей. В него имеет смысл обращаться, когда магазин отказывается принимать возврат товара. Предписание Роспотребнадзора об устранении нарушений является для продавца обязательным, а заключение о нарушенных правах потребителя будет решающим доказательством при рассмотрении спора в суде.

О способах и порядке обращения в Роспотребнадзор можно почитать в нашей статье.

В исключительных случаях, касающихся недобросовестной рекламы или продвижения товаров, можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу. К примеру, покупателю, установившему мобильное приложение OZON, приходит уведомление на телефон: «Скидка 30 % на ВСЁ!». Открыв каталог интернет-магазина, потребитель обнаруживает, что данная акция распространяется не на все товары. Такая реклама является недобросовестной и вводит потребителя в заблуждение, что является нарушением Закона «О рекламе».

Читайте так же:
Наказание за незаконное занятие земли

Подробный порядок составления жалобы в ФАС мы уже приводили.

Прокуратура

Иногда можно столкнуться с мошенническими действиями со стороны сотрудников магазина. Так, один из курьеров OZON крал смартфоны, заказанные в магазине, и подменял их фальшивыми посылками. Пока его схема не была раскрыта, он успел присвоить себе 10 смартфонов. Безусловно, в этом случае можно говорить об уголовном преступлении, с которым должны разбираться правоохранительные органы. Пожаловаться на курьера ОЗОН можно в прокуратуру или в полицию.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Жалоба в прокуратуру Москвы и МО через официальный сайт

Поможет ли страховка?

Оформление страховки часто обязательно. Была она и у отправителя данной посылки. Так не проще ли просто обратиться в страховую?

— Скорее всего, не проще, — рассуждает Вячеслав Курилин. — Если по распространённым типам страховок, вроде ОСАГО, процедура получения выплат устоялась, то с такими экзотическими страховками всё сложнее.

Но всё же стоит попробовать подать заявление в страховую, предварительно изучив правила страхования. Ссылку на них можно найти в документах, которые оформляются при отправке посылки.

— Но лучше идти обоими путями сразу: обращаться и в суд, и в страховую, — советует Вячеслав Курилин.

Дистанционная продажа лекарственных средств: подробно о законе

лекарства медицина доктор больница лечение врач

17 марта Президент РФ Владимир Путин подписал указ о разрешении дистанционно продавать безрецептурные препараты. Для того чтобы указ начал действовать полноценно и повсеместно, необходимо было принять закон.

Законодательное обеспечение

Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область) , закон о дистанционной продаже лекарств защитит граждан в условиях распространения коронавируса. Уже 1 апреля закон был принят в третьем, окончательном чтении, причем с учетом поправки: как указывал Вячеслав Володин, «законом закрепляется возможность продажи рецептурных лекарств, за исключением сильнодействующих, психотропных и наркотических веществ, в условиях эпидемии или ЧС».

Читайте так же:
Как узаконить постройку дома на собственном участке

2 апреля закон одобрил Совет Федерации. Он был подписан Президентом России 3 апреля.

Смотрите также

Как в России поддерживают граждан в период COVID-19

Как работает закон

Закон разрешил свободную доставку препаратов обычными курьерскими службами, сотрудниками без специального фармацевтического образования. Продажа рецептурных лекарств будет осуществляться только на основании электронного рецепта.

Ранее в интервью нашему сайту Председатель Комитета по охране здоровья Дмитрий Морозов

Морозов
Дмитрий Анатольевич Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0209 (Черемушкинский – г.Москва) ответил на самые частые вопросы наших читателей об этом нововведении. В частности, чтобы получить лекарства тем, кто находится в группе риска и не может выйти из дома, «нужно связаться с поликлиникой, к вам придет врач, который и продлит рецепт, и доставит лекарственные средства либо с помощью медицинских работников, либо волонтеров», отметил он. В деревнях, где нет аптек, «необходим звонок фельдшеру, или вызвать его, чтобы фельдшер в центральной районной больнице и районных аптеках разрешил данную ситуацию», указал депутат.

Смотрите также

Увеличение выплат по больничным: подробности

Эти поправки позволят людям с хроническими заболеваниями, пенсионерам получить необходимые лекарства, не покидая дом, сохраняя режим самоизоляции.

С 7 апреля вступил в силу приказ Минздрава России, который ввел новые рецептурные бланки и обновил правила назначения лекарств. Рецепты смогут выписывать либо на бумаге, либо оформлять в форме электронного документа, заверенного усиленной электронной подписью медицинского работника.

Где мы были раньше

Постоянные клиенты «Достависты», которые узнают об услуге выкупа, часто спрашивают: почему ни мы, ни кто-либо другой не догадался ввести эту услугу раньше? Тут всё просто.

Модель fractional employment (букв. с англ. — «дробная занятость») только недавно стала возможна для применения. Именно благодаря «дробной занятости» и технологии геолокации в смартфонах службы доставки получили технологическую возможность выполнять доставку в тот же день, справляться с пиковой нагрузкой и не генерировать убытки в низкий сезон.

Читайте так же:
Вид ответственности виновные в нарушение трудового законодательства

Однако получить возможность — еще не значит ей воспользоваться. Поэтому после того, как мы отладили процессы, набрали критическую массу исполнителей и добились высокой скорости доставки, стала возможной разработка дополнительных услуг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector