Korshunof.ru

Юридическая консультация, адвокаты
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Справка об исполнении обязанности по уплате налогов

Для подтверждения отсутствия у плательщика налогов, не оплаченных налоговых сумм, начисленных процентов и штрафов налоговой инспекцией оформляется отдельная форма справки.

Этот момент продиктован административным регламентом ФНС на основании выданного Минфином РФ 02.06.2012 г. приказа.

Существует всего два вида документов, удостоверяющих отсутствие или же наличие у гражданина налоговых задолженностей:

  • документ, свидетельствующий об оплате гражданином налоговых сумм, сборов, процентов, пени, штрафов;
  • документы, удостоверяющие расчеты по налоговым и иным платежам ИП и юр. лиц.

Чтобы получить справку из налогового органа, обратитесь в инспекцию по месту своего проживания и постановки на учет как плательщика налогов.

В соответствии со своим наименованием, справка выполняет единую функцию – подтверждает факт соблюдения плательщиком своих обязательств в плане внесения обязательных налоговых сумм, извещая об исполнении (неисполнении) этого обязательства на дату оформления документа.

Запомните! В справке нельзя увидеть, какая сумма долгов числится за неплательщиком.

При обновлении справки сведения в ней могут изменяться только с учетом внесения выплат.

В справке отражаются такие основные сведения (в том числе и о плательщике):

  • наименование юридического лица (если плательщиком выступает организация, предприятие, компания и т. д.);
  • данные об индивидуальном предпринимателе или физ. лице;
  • по юр. лицу – ИНН вместе с КПП (в дополнение);
  • адрес проживания – для физ. лиц, юр. адрес – для юр. лиц;
  • дата, по состоянию на которую подготовлены сведения по налоговым выплатам;
  • сведения, касающиеся наличия (присутствия) налоговых долгов;
  • наименование налогового органа с обозначением его шифра, который занимается выдачей справки;
  • подпись начальника инспекции с его инициалами. Справку, предоставляющую данные по налогам, вправе удостоверить и его заместитель;
  • оттиск печати органа налоговой службы, подготовившего справку.
Читайте так же:
Справка об отсутствии задолженности по зп и налогам в администрацию

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов:

Когда требуется справка об отсутствии ИП

Существует целый ряд профессий, которые не совмещаются с предпринимательством.

К ним относятся:

  1. Госслужащие и сотрудники муниципалитетов.
  2. Работники прокуратуры, МВД, МЧС и других силовых ведомств.
  3. Призывники.
  4. Военные-контрактники.
  5. Работники юстиции.

Поэтому при устройстве на работу человеку требуется справка об отсутствии статуса ИП и з ФНС.

Кроме того, такая выписка может пригодиться в том случае, если человек претендует на получение той или иной дотации или государственных льгот. Необходимость в данном документе возникает при инициации банкротства физлица.

Где взять справку об отсутствии индивидуального предпринимательства

Если вы не знаете, где получить справку об отсутствии ИП, компания «Выписка-Налог» поможет решить этот вопрос.

Оформление этого документа на сайте Vypiska-Nalog.Com осуществляется очень оперативно. Поэтому необходимую выписку вы получите в строго указанный срок.

Электронный документ об отсутствии ИП, оформленный в нашей компании, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный вариант.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста вот мне нужна справка что я на данный момент не являюсь ИП. А присылают мне полный отчёт когда была поставлена и когда снята с ИП. Могу ли я получить просто справку без полного отчёта?

Полезно и быстро

Здраствуйте, как заказать справку о том что я 2 года назад не являлся ип

Добрый день! Вы можете обратиться в налоговую службу или получить справку через форму выше на этой странице.

Добрый день. Заказала и оплатила на сайте еmail не правильно указала как быть?

Как быть? Очень срочно нужна справка

добрый день, мне нужна справка об отсутствии сведений из егрип, это там где не являюсь ИП, если у вас электронно делать?

Читайте так же:
Возврат налога при покупке квартиры в 2022 и ремонт

Добрый день! Да, вы можете заказать справку об отсутствии сведений из егрип, в форме выше Получение справки что не ИП. Справку получите через пять минут.

Бесплатно можно получить Справку?

Да, но очень часто сайт налоговой не работает, в связи с этим лучше и быстрее заказать на нашем сайте.

Добрый день помогите сделать именно справку о ЕГРЮЛ/ЕГРИП?

Легче всего, получить справку это подать запрос в форме и получить ее через 5 минут.

Справка о расчетном счете для судебных приставов

Если запрос получен от пристава-исполнителя, то должна быть приложена ссылка на документ, который служит основанием для исполнительного производства. Затем, когда информация по счетам будет выявлена, в банковскую организацию направляется постановление о наложении взыскания на средства, расположенные на счетах.

Судебным органам данная справка может понадобиться в нескольких ситуациях:

  • При розыске имущества должника
  • В случае когда компания уже признана банкротом, и осуществляются надзорные мероприятия за ее счетами

В соответствии с требованиями закона, информация, содержащаяся в справке, является конфиденциальной. Но если в банковскую организацию будут предоставлены все необходимые бумаги для её оформления, сведения о счетах должника выдаются в обязательном порядке.

Однако, информация предоставляется только в рамках суммы, необходимой для исполнения обязательств перед судебными органами. Составляется справка в данном случае не дольше 7 рабочих дней с момента поступления официального запроса.

Что такое налоговая выписка ЕГРЮЛ ?

ЕГРЮЛ это Единый Государственный Реестр Юридических Лиц. Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП — это официальный документ, выдаваемый Федеральной Налоговой Службой ФНС, который содержит основные, открытые сведения о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя и его деятельности.

Этот документ необходим компаниям для получения в банке расчетного счета, проведения сделок с недвижимостью, нотариальных операций, участия в госзакупках, торгах и проверки агента на надёжность.

Читайте так же:
Какие сведения указывают в заявлении о предоставлении имущественного налогового вычета

Информация предоставляется по запросу, физических лиц, согласно п. 8 статьи 6 ФЗ №129 от 8 августа 2001 г. и приказом Минфина №115 от 05.12.2013 г. Сведения передаются с официального сайта налог ру (nalog) ИФНС России.

Как запросить сверку с налоговой

У налогоплательщика есть несколько вариантов для запроса акта сверки с ФНС.

1. Личное обращение

Для этого нужно подготовить заявление на акт сверки с налоговой. Пишите его в свободной форме на бланке организации, обязательно укажите:

Сверка с налоговой

  • наименование компании или ФИО предпринимателя;
  • ИНН, КПП, ОГРН;
  • контактные телефоны и e-mail;
  • список налогов и сборов, по которым требуете сверку;
  • период, за который требуется сверка;
  • способ получения документа сверки: лично или по почте;
  • ФИО и должность работника, подавшего заявление, обычно это главбух или гендиректор.

Заявление может подать сотрудник ИП или ООО, если на него оформлена доверенность.

Срок изготовления бумажного акта — 5 рабочих дней. Вы можете забрать акт лично в течение 3 рабочих дней, иначе его отправят почтой.

2. Электронный запрос через личный кабинет налогоплательщика

Получить сверку можно через Личный кабинет налогоплательщика — юридического лица. Достаточно заполнить все необходимые поля.

Срок составления акта сверки — 5 рабочих дней. Потом в течение 3 дней инспекция направит акты налогоплательщику почтой на адрес, указанный в заявлении. Если адрес для корреспонденции не указали, то ждите акт по юридическому адресу.

3. Электронный запрос через систему сдачи отчетности

Сформировать, подписать и направить заявление в инспекцию можно через сервис сдачи отчетности, например, Контур.Бухгалтерию. Пара кликов — и налоговая получит ваш запрос. Обычно сервисы проводят проверку заявления, чтобы вы ничего не упустили.

Где взять необходимую бумагу?

Итак, где же взять справку об угоне автомобиля для налоговой? Власти по-прежнему не определились, какому комитету отдать полномочия по выдаче справки об угоне. Чаще всего владельцы угнанных автомобилей обращаются в ОВД и получают нужный для Налогового комитета документ.

Читайте так же:
Как проверить свой налог на транспорт

Иногда россияне, у которых угнали авто, не могут добиться временной приостановки уплаты транспортного налога. Налоговый служащий отказывается приобщать к заявлению отксерокопированную справку. Он требует от заявителя предоставление подлинника с гербовой печатью. Законны ли его требования?

В НК РФ в ст. 357 отражены все нормы «О налогообложении автомобиля, который находится в угоне». Налог на транспорт оплачивают физические лица, чьи транспортные средства полностью соответствуют требованиям ст. 358 Налогового Кодекса Российской Федерации. Это требование не распространяется на автовладельца, чей автомобиль угнали.

По закону приостанавливают выплату налога на год при предоставлении справки из МВД, где расследуют и пытаются найти угнанную машину. На руки обратившийся в органы человек получает подлинник или копию документа. Подлинник лучше копии, так как сотрудники ФНС РФ абсолютно уверены в его юридической силе. Для каждой копии они запрашивают подтверждение в подразделении МВД, где выдали ее, вследствие чего процесс затягивается.

Как показывает судебная практика, владельцы автотранспортных средств не всегда знают свои права. Они часто страдают от незнания законов. Лишь единицы подтверждают факт угона, а большинство сильно удивляется, увидев в почтовом ящике квитанцию на уплату транспортного налога. По ФЗ №210 они обязательно должны известить Налоговый комитет о случившемся любым доступным способом.

Предлагаем ознакомиться: Электронная подпись для налоговой. Как сделать ЭП?

Что необходимо иметь для получения справки?

  • Документы о праве собственности на ТС или подтвердить их отсутствие.
  • Паспорт гражданина РФ.

С 2014 г. в России заработал сайт Госуслуг. Его запустили в пилотном режиме в помощь всем россиянам, столкнувшимся с бюрократической волокитой при получении справок.

Значительно упростили жизнь владельцам фирм по грузоперевозкам: они проверяют соискателей на вакансию «Водитель» за считанные секунды в случае, если нет необходимости в демонстрации официальной справки с печатью.

Читайте так же:
Особенности налогового учета в транспортных компаниях

На сайте Госуслуг отсутствует возможность получить справку об угоне. В принципе ее отсутствие объясняет п. 6 ст. 7 ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и государственных услуг».

Важно! Документы из органов дознания и следствия, когда заведено уголовное дело, запрещено выдавать через сайт Госуслуг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector