Korshunof.ru

Юридическая консультация, адвокаты
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как вернуть обувь в магазин

Как вернуть обувь в магазин

shoe

Первое впечатление и внешний вид новых туфель далеко не всегда являются гарантией удачной покупки. Иногда приходится отказаться от обновки и отнести ее обратно.

Когда туфли не носились – вернуть их проще. Однако зачастую дефекты обнаруживаются после пробного выхода в свет. Как оформить возврат обуви в магазин, сколько есть дней и как получить деньги – читайте далее.

По каким правилам торгуют на рынках

Экономичность приобретения товарной продукции является основной причиной, не угасающей популярности рынков. Посетителям торговых площадок нужно знать, можно ли вернуть вещь, купленную на рынке без чека.

Правила для всех торговцев остаются неизменными в независимости от объемности предприятия. Правомерность заключена в возможности:

  • обменять прибор
  • возвратить некачественный товар
  • заменить просроченный продукт
  • потребовать назад деньги и возместить убытки

Как и в элитном магазине обратиться к недобросовестному рыночному продавцу можно с претензией на брак и потребовать возвращения денег или обменять на другой товар. Часто реализаторы не выбивают чеков, так как нет приспособлений для этого. Для требований достаточно доказать факт приобретения из этого места.

Законным основанием служат:

  • свидетельские показания
  • согласие продавца
  • заснятые видео
  • упаковочные средства
  • гарантийные документы

Когда торговец отказывается выполнить свои обязательства по требованию покупателя нужно:

  • составить жалобу в письменном виде
  • приложить собранную доказательную базу
  • перечислить имеющиеся копии
  • предоставить реализатору претензию

Оформленное по всем правилам заявление заверяется представителем торговой точки, если имеется печать, тогда подписи с двух сторон закрепляются ей. Один из двух экземпляров передается продавцу, другой остается на руках потребителя.

Подобная процедура должна проходить в идеале, чаще реализатор не желает участвовать в подписании жалобы на себя.

Но каждый сотрудник базара дорожит своим торговым местом, поэтому никому не нужен поход клиентов с претензиями на их обслуживание в администрацию рынка. Такое предупреждение возможно подстегнет незадачливого работника, и он согласится с требуемыми условиями.

Читайте так же:
Вступление в силу решения суда по гражданскому делу о расторжении брака

Экспертиза сумки по требованию суда

  • Судебная экспертиза назначается судьёй в том случае, если для вынесения решения по исковому требованию недостаточно информации.
  • Экспертную службу назначает судья, оглашая срок выполнения экспертизы и перечень вопросов по изделию.
  • Судебную экспертизу также назначают по ходатайству истца или ответчика, в зависимости от заинтересованности сторон.

Эксперт, оформивший заключение, несёт ответственность за информацию, в том числе уголовную. В его обязанности входит составление документа и явка на судебное заседание для обоснования экспертизы. – оформить текст чтоб был заметнее.

Процесс экспертизы кожаной сумки поэтапно:

  • Заключение договора на проведение экспертизы.
  • Уведомление сторон о дате, времени и месте проведения экспертизы.
  • Внешний осмотр кожаной сумки.
  • В случае выявления дефектов, фиксирование в письменном виде.
  • Фотографирование повреждений.
  • Анализ документации по изделию (наличие сертификации, гарантий на товар).
  • Анализ на наличие дефектов из-за некорректной эксплуатации покупателем.
  • При необходимости, кроме визуального анализа, производится изучение пошивочного материала и фурнитуры используемых для производства изделия.

Распространенные производственные дефекты кожаных сумок:

1. Подготовка кожи, не соответствующая технологическим требованиям:

  • Следы деформации или перекосов;
  • Краситель сомнительного качества (осыпается, неравномерная покраска кожи);
  • Нарушение технологий выделки кожи.

2. Фурнитура плохого качества:

  • Присутствие царапин, ржавчины на металлических изделиях;
  • Дефекты молнии, замков.

3. Несоблюдение технологического процесса изготовления кожаной сумки:

  • Деформация швов;
  • Несоблюдение симметричности в деталях;
  • Подкладка, закреплённая некачественно;
  • Дефекты в декоративных элементах (ремни, ручки).

Если Вы купили некачественно изготовленную кожаную сумку, а продавец отказывается выполнять обязанности по обмену товара или компенсации, компания ООО «Союз-Эксперт» выступит вашим партнёром по проведению независимой экспертизы изделия.

Наши клиенты могут обратиться как за внесудебной экспертизой, так и за проведением анализа в судебном порядке. Юридический отдел компании подготовит необходимую документацию для поддержки своих клиентов.

Читайте так же:
На основании чего положена надбавка за стаж более 40 лет

Что делать, если деньги всё же вернули на чужую карту?

Есть 2 варианта:

  1. Вы написали письмо с указанием конкретного счёта для перевода, а контрагент просьбу проигнорировал . Тогда нужно обратиться к продавцу, указав, что деньги фактически возвращены иному лицу. Ссылаясь на просьбу возвратить средства на конкретную карту, требовать их повторного перевода. Тогда именно продавцу придётся инициировать процедуру отмены перевода (это возможно не всегда) либо взыскивать деньги через суд.
  2. Вы не написали письмо с требованием перевода средств на другой счёт. В этом случае можно взыскать с владельца карты сумму неосновательного обогащения. Предусмотрен добровольный (претензионный) и судебный порядок. Для этого важно, чтобы реальным покупателем (владельцем) товара были именно вы.

Неважно, сделана твоя сумка из кожи или из кожзаменителя — хорошая, качественная сумка никогда не должна издавать неприятный запах. Если еще в магазине ты явственно ощущаешь сильное амбре, будь уверена — оно будет преследовать тебя даже после ночного «проветривания» сумки на балконе.

Тем более, что проблема неприятно пахнущей сумки куда серьезнее, чем кажется — она может сигнализировать о том, что материал, из которого произведена вещь, обрабатывали неизвестными химическими веществами. А они могут вызвать как минимум аллергию.

Возможно ли провести возврат бывшего в употреблении товара?

Итак, процедура возврата новой обуви, которая не подошла потребителю по каким- либо нюансам, достаточно проста как для покупателя, так и для продавца. Чего нельзя сказать о возврате обуви, которая была в носке.

Во-первых, вернуть ношенную обувь просто по той причине, что она по каким- то характеристикам больше не подходит покупателю нельзя. Для возврата бывшей в употреблении пары обуви необходима веская причина – наличие существенного недостатка, выявленного в процессе эксплуатации.

Читайте так же:
Гражданский брак исследования в России цифры

В таких обстоятельствах от покупателя не требуется сохранение бирок, ярлычков или товарного вида обуви.

Такое грубое нарушение прав потребителя, как реализация некачественного товара со стороны продавца обязует его:

  1. Вернуть в полном размере потраченную сумму денег;
  2. Произвести обмен обувной модели на аналог (с доплатой или компенсацией);
  3. За свой счет исправить дефекты;
  4. Отдать покупателю некачественный товар, при этом выплатив определенную часть от стоимости покупки.

Очень важным моментом, который нельзя упускать из виду, является тот факт, что брак продукции должен быть исключительно производственным и возникать не по вине покупателя. Также после попыток самостоятельного ремонта обуви продавец вправе отказать в процедуре возврата.

Немаловажно понимать, что вернуть обувь, которая была в носке, можно только в течение гарантийного периода. В большинстве случаев он составляет от 1 месяца до 45 дней со дня начала сезона. Примечательно то, что срок, установленный продавцом, в обязательном порядке должен быть не меньше срока, заявленного производителем.

Согласно законодательству, началом зимнего периода является 1 ноября, весеннего – 1 апреля, летнего – 1 июня, а осеннего – 1 сентября. При этом в основном законе, защищающем права потребителя, можно найти информацию касательно отсутствия гарантийного срока. В подобных ситуациях, как правило, по умолчанию назначается гарантия в 2 года с момента приобретения товара.

Можно ли вернуть бракованный товар без чека?

Безусловно, вы вправе вернуть бракованный товар и требовать возмещения убытков, если таковые возникли. Однако, чтобы сделать это без чека потребуется также доказывать приобретение товара именно у той организации, к которой вы предъявляете свои претензии. То есть потребуется воспользоваться способами, которые были описаны выше в главе «Можно ли вернуть товар без чека в магазин?»

Читайте так же:
Кому положена надбавка к пенсии после 70 лет

Если товар бракованный или, к примеру, приобретены испорченные продукты питания, то причина возврата в большинстве случаев очевидна и не вызывает вопросов у продавца. Однако, могут возникнуть сложности при попытке доказать приобретение товара в конкретном магазине. Это особенно актуально при покупке типовых изделий или продуктов питания.

Возврат одежды в онлайн-магазин

Права и обязанности сторон при дистанционном способе продажи товаров регламентирует ст. 26.1, согласно которой потребитель вправе отказаться от покупки до передачи товара в любое время, после передачи — в течение 7-ми дней. Информация о порядке и сроках возврата изделий надлежащего качества должна предоставляться продавцом в письменной форме в виде оферты на сайте или в момент доставки товара, в противном случае отказ от изделия возможен в течение трех месяцев с момента его передачи покупателю.

Срок возврата денежной суммы при отказе потребителя от товара — не более 10-ти дней, расходы на обратную доставку не возмещаются.

Продавцы нередко пользуются отсутствием у покупателей знания законодательства, и защита прав потребителей по возврату одежды порой невозможна без помощи профессионалов. Обращайтесь за консультацией к нашим опытным специалистам: мы поможем не только вернуть деньги, но и получить компенсацию за причиненный такой покупкой ущерб!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector